Образование
Информация о численности обучающихся по реализуемым образовательным программам, в том числе: - о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета; - о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации; - о численности обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов; - о численности обучающихся по договорам об образовании, заключаемым при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица; |
О численности обучающихся по реализуемым образовательным программам по источникам финансирования |
с приложением образовательной программы | |
Язык образования |
Русский (государственный язык РФ ст. 14 п. 2273-ФЗ; приказ Минпросвещения России от 21.01.2019 № 33) |
Информация о Федеральной образовательной программе дошкольного образования (ФОП ДО) |
Федеральная образовательная программа дошкольного образования |
Копия образовательной программы дошкольного образования (в том числе: планирование образовательной деятельности в соответствии с реализуемой программой) |
|
Информация о Федеральной адаптированной образовательной программе дошкольного образования (ФАОП ДО) | Федеральная адаптированная образовательная программа дошкольного образования |
Копия адаптированной образовательной программы дошкольного образования (в том числе: планирование образовательной деятельности в соответствии с реализуемой программой) | Адаптированные программы в ДОО не реализуются |
Дополнительные общеразвивающие программы ДОО (краткая аннотация по каждой) |
Дополнительная образовательная программа "Я люблю танцевать". Данная программа определяет наиболее оптимальные и эффективные для детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) содержание, формы, методы и приёмы организации образовательного процесса по хореографии. Составлена с учётом состояния здоровья воспитанников, уровня их способностей, а также возможности педагога и состояние учебно – методического и материально – технического обеспечения ДОО. Дополнительная образовательная программа "В школу с радостью". Обеспечивает формирование предпосылок учебной деятельности и качеств, необходимых Развитие речи происходит посредством обогащения и совершенствования грамматического строя языка ребёнка, осуществляется переход от ситуативной к контекстной речи. На данном возрастном этапе возрастает регулирующая функция речи, начинается осознанная работа над словарным составом речи и звуковым составом слова. Ведётся подготовка к чтению и письму. Подготовка к чтению построена на развитии фонематического слуха детей, на отчётливом и ясном произношении звуков, слогов, слов, на выделении предложений и слов из речи, чтении слогов, слов, предложений, небольших текстов.
|
ВСОКО |
Приложение 2. к положению "Оценочные карты ВСОК ДО" Годовая циклограмма ВСОК ДО в МАДОУ МО г. Краснодар "Детский сад № 16" в 2024 - 2025 учебном году |
План работы
План работы на месяц (в соответствии с годовым планом работы) |